Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
2265 2
Рубрика: Интернет
Анонс:
Их лозунг звучит как безумие на американском рынке, но компания получила от инвесторов $16 млн и, после успешного старта в Калифорнии, недавно запустила офис на Лонг-Айланде.

«До свидания, MLS»: IT-проект строит бизнес на роботах и избегании мультилистинга

«До свидания, MLS. Здравствуй, REX» (Goodbye MLS. Hello REX.) — это лозунг технологического проекта REX - Real Estate Exchange, миссия которого «менять способ покупки и продажи недвижимости». Инвесторы вложили в него $16 млн и сейчас компания динамично развивается.

REX относится к числу «гибридных АН», но, в отличие от Redfin, HomesUSA.com® и других IT-проектов, предлагает своим клиентам сэкономить, отказавшись от использования MLS.

Они так и заявляют на своем сайте: «REX - агентство недвижимости с полным спектром услуг. Мы не экономим ваши деньги, нанимая новичков. Мы экономим ваши деньги, избегая MLS».

На первый взгляд кажется, что это самоубийственный подход в США для портала, но в июне REX продал в Калифорнии 30 домов, уже открыл офис на Лонг-Айланде и собирается к концу года расширить здесь штат агентов с 10 до 50.

Да, агенты участвуют в работе REX. За каждым клиентом закрепляется свой специалист (в отличие от Open Listings), который дает консультации на дому, проводит оценку, организовывает фотосъемку, ДОД, присылает еженедельные отчеты о деятельности и т. д. Но работает он не за комиссионные.

Проект берет за свои услуги 2% от суммы продажи.

Самое интересное — как REX обходится без MLS. Для этого он подключает Big data, искусственный интеллект и цифровые инструменты. Как утверждают в компании, 90% покупателей сегодня начинают свой поиск дома в Интернете и поэтому они фокусируют усилия на Интернете, а не на MLS. Используют собственные алгоритмы, которые нацелены на покупателей жилья (основанные на данных о географии, доходе, жизненном этапе, вероятности интереса) и рекламируют объявление через различные каналы, включая Zillow, Trulia, Google, Yahoo Homes, Bing и другие. А также используют традиционные маркетинговые методы, в т. ч. раздачу листовок, обычную почту и ДОДы.

К слову, как сообщает Newsday, уже и агентам на ДОДах REX тестирует замену — робота, который будет отвечать на несколько десятков типичных вопросов.

Читайте также: Почему риэлторам не нужно бояться технологий и чему учит история кофе

Валерию Майору это нравится
30 будинків це капля в морі. В 2013 році на конференції НАР в Сан Франциско, американський ріелтер, який ділився з нами досвідом, закривав 7 угод в тиждень з 3 помічниками. А 2 відсотки це значна сума, враховуючи, що Каліфорнія найбагатший штат, і ціни на нерухомість високі.
9 сентября 2017, 15:41
нравится
Так, але ж це стартап. Взагалі цей проект - несподіванка на ринку США і буде цікаво подивитись, як він розвиватиметься.
9 сентября 2017, 18:44
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →